• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: секс, наркотики, рок-н-ролл (список заголовков)
12:16 

Деньги, обезьяны и проституция.

Yalanci
Двое учёных из Йельского университета (экономист и психолог) решили научить обезьян пользоваться деньгами.

Идею денег, как оказалось, могут усваивать существа с крохотным мозгом и потребностями, ограничивающимися едой, сном и сексом. Капуцины, на которых проводился эксперимент, – считаются зоологами одними из самых глупых приматов.

читать дальше

@темы: секс, наркотики, рок-н-ролл, психология, антропология, экономика

17:49 

Yalanci

Люблю людей, люблю животных.
Люблю соседей и бомжей.
Люблю стирать и пылесосить.
Что за таблетки? Дай еще.

@темы: цЫтатник, секс, наркотики, рок-н-ролл, глупости всякие

18:17 

Я всегда это знала ))))

Yalanci
Александр Марков,
эволюционный биолог:

Некоторые самцы мало изберательны и пытаются спариться чуть ли не с любым предметом подходящим по размеру. Очевидно, это потому, что им важнее не упустить свой шанс, чем риск спариться с чем-то неподходящим.

А теперь подтверждение его слов:

ТУРЕЦКИЙ ПРОДАВЕЦ ИЗНАСИЛОВАЛ МАНЕКЕН

читать дальше

@темы: антропология, секс, наркотики, рок-н-ролл, турция

10:11 

Yalanci

Sşş konuşma hiç soru sorma

Sırlarımı keşfet bu gece...

Шшш, не говори, ничего не спрашивай
Открой мои тайны этой ночью...

@темы: любовь, секс, наркотики, рок-н-ролл, стихи чужие, турецкий язык

01:22 

Из женского журнала:

Yalanci
Секс туристки о любовниках разной национальности

Турки признаны самыми потными любовниками, а русские мужики - самыми волосатыми. Наверное, «опытные» туристки все-таки перепутали нескольких русских с медведями, иначе такой казус объяснить сложно. А вот самые прекрасные и опытные мужчины, оказывается, живут в Испании. Правда, эта страна славится своей приверженностью к анальному сексу, но путешественницам виднее.

@темы: daily life of local guide, глупости всякие, секс, наркотики, рок-н-ролл, турция

19:49 

Ловушка для Золушки

Yalanci
Много лет назад я почитала статью очень известного психолога. Психолог рассказывал историю о двух девочках-близняшках, дочках советского посла в одну из африканских стран. Страна эта была то ли новая то ли опасная, но по каким-то причинам посол с женой с собой взяли только одну девочку, более болезненную, а здоровую оставили жить с бабушкой в колхозе.

Изначально рассчитывалось разлука на пару лет, а растянулось на 10. Родители вернулись в Москву и вызвали бабушку со второй близняшкой из деревни. Больше всего от увиденного расстроилась мать - в 16 лет девочки на столько были разными, что вторую дочь она так и не смогла принять. "Посольская" дочка была изящна и утонченна, "деревенская" девочка была здорОва и здоровА, раскормлена в лучших традициях российской глубинки. Первая была юной леди, вторая же не умела себя ни подать ни правильно вести. Одна говорила на нескольких иностранных языках, вторая на одном из кошмарных малоросских диалектов. Первая одета по моде, у второй не то что вкус не привит, но и зеркала судя по всему отродясь не было. И так во всем.

Вторую близняшку взяли в дом и прижилась она там за место домработницы. Все шустрила по хозяйству, готовила, стирала, пыль вытирала. А вторая только хныкала, морщила носик и мазала ручки кремом. Когда пришло время выходить замуж все сочувствующие были уверены, что по аналогии с "Золушкой", работящей, покладистой девочке выпадет верный любящий муж, а ее капризная сестрица останется ни с чем. Но ко всеобщему удивлению, воображуля вышла замуж по любви за молодого красавца из своего круга, и продолжала благополучно капризничать и мазать ручки кремом, в то время когда муж ее залюбливал и сдувал с нее пылинки. "Золушка", как ни старались родители, была не нужна ни кому из круга послов-политиков и вышла замуж так же по любви за токаря с завода. Который чихать хотел на ее хозяйственность, признавая это как должное, пил с пятницы до понедельника, вламывал ей по первое число и выгонял босую на мороз из "сделанной" ее родителями сталинской трешки в Москве.

В 45 лет, "Золушка" пришла на прием к психологу ибо жизнь не удалась, муж ее так и колотит, сыновья презирают, с сестрой она не общается, родители давно умерли. Когда она рассказала свою историю и прибавила, что ожидала что в замужестве ей воздастся сторицей за то, чего она не получила в отличии от ее сестры, психолог начала с ней свою работу со слов: "Первое, что нам нужно усвоить, что в реальной жизни сказка про Золушку не работает". А в своей статье психолог прибавила, что данный стереотип испортил жизни миллионам русских женщин: любите себя как принцессу и обращаться с вами будут как с принцессами, а будете золушками и единственное, что вам доверят это выгребать золу.

@темы: будни, психология, секс, наркотики, рок-н-ролл, финансы

04:45 

Здесь каждое слово - шедевр!

Yalanci
00:58 

Yalanci

В каждой хорошенькой девочке,
в каждой застенчивой лапушке

Обязательно где-то запрятаны
блядские гены прабабушки...

@темы: цЫтатник, стихи чужие, секс, наркотики, рок-н-ролл, глупости всякие

13:30 

Сексшоп по шариату

Yalanci
Повеселили меня Вконтакте - дали ссылку на халяльный сексшоп.))))

Из ассортимента: контрацептивы, смазки, феромоны и кольцо с вибрацией. ))))

Я как рекламщик заценила позиционирование и дизайн )))))

@темы: seo, ислам, секс, наркотики, рок-н-ролл

21:31 

Трюки парней при знакомстве, которые сработали на мне

Yalanci
Ну и в продолжение темы про выпендривание мальчиков )))

Давным-давно был мальчик, который меня потряс тем, что при знакомстве сказал, что работает в сфере торговли, он - продавец душ )))) Если учесть что он был одет всегда только в черное, с черными короткими волосами )))) это меня поразило. И не смотря на то, что потом он оказался веселым дизайнером кафе и ресторанов, он мне запомнился не улыбающимся серьезным мужчиной. А серьезным он был потому, что только что разбил машину, ее увезли на эвакуаторе за который были заплачены последние деньги, а ему пришлось идти пешком.

Чуть позже был мальчик, который, донес мне 5 рулонов обоев до дома. В ответ на вопрос как его отблагодарить, он придумал, что у него сегодня день рождение и устроил пати на 30 человек )))) Только в 3 утра от друга я узнала, что это все фигня и д.р. у него через полгода. Но было весело )))) Кстати, это именно он хотел на мне жениться без секса ))) На мой взгляд это очень действенный трюк ))))

Следующий мальчик в момент знакомства утверждал, что он двойной агент. В качестве примера привел отсутствие прививки от оспы )))) Не знаю все ли в курсе, но именно так разоблачали лазутчиков в СССР. Было весело, мы бредили весь день по дороге на выставку японского искусства )))

Еще у одного чувака была тату на польском "ну что: к тебе или ко мне?" Это было смешно только после того, как мама мне объяснила смысл. Она сказала что мне почти 30 лет, а я дура ))) Да, я наивная, таких вещей не понимаю )))) Хотя так можно интерпретировать любую тату. ))))

Ну и последний человек, любовь всей моей жизни, попытался потрясти мое воображение кратким курсом джиу-джицу )))) Он мне показывал как бить в лицо противнику ногой ))) я очень смеялась ))) читал мне стихи Эдгара По, вплетая мое имя в рифмы )))) И не делал ни единого намека ни то, что на близость, но даже не пытался дотронуться до моей руки. Зато хитростью получил мой номер телефона и домашний адрес. ))) В момент знакомства я потеряла очки, а он предложил быть моими глазами )))) Очень романтично )))

А вообще, я так подумала... Ни один из парней, которые со мной знакомились, не предлагал секс. Моя подруга часто жалуется - на первом свидании ей поступают предложения, а иногда и при знакомстве. Наверно я очень чопорно выгляжу )))

@темы: будни, секс, наркотики, рок-н-ролл

00:30 

Yalanci
Сегодня что-то все жгут прямо ))))
Только что увидела: на форуме самая жаркая тема - анальный секс с турком )))
А я то, дура, списывалась сегодня с Османским Девлетом, устраивающим в Питере исторические семинары для всех желающих по ближневосточному исламу и османской истории... )))

Ржу, не могу )))

@темы: будни, секс, наркотики, рок-н-ролл

23:16 

Yalanci
20:27 

Yalanci

Делюсь наблюдениями по поводу своего ремонта в ванной:


Знаете чем немецкий сантехник отличается от русского?
Немецкий сантехник в середине ремонта занимается сексом с домохозяйкой;
Русский сантехник в середине ремонта уходит в запой на 5 дней.


@темы: секс, наркотики, рок-н-ролл, будни, алкашня, подъем!

18:59 

Yalanci

Взросление - это когда ты перестаешь бояться злодея

и начинаешь хотеть с ним переспать.

@темы: глупости всякие, злая Я, недобрая, секс, наркотики, рок-н-ролл, цЫтатник

16:20 

Доступ к записи ограничен

Yalanci
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:58 

Истино так!

Yalanci


Никто не становится другом женщины,
если может быть её любовником.


© Оноре де Бальзак

@темы: цЫтатник, секс, наркотики, рок-н-ролл

11:05 

Yalanci

Сегодня у меня начался ремонт. Боже, какие мальчики пришли!

Гастеры - с таким охрененным парфюмом и в таких начищенных дорогих ботинках!
Я подглядывала: когда переодевались - такие накаченные! ыыыыыыы! )))))))
Прям клип "стисфекшн" для телок! )))))))))



О Боже! Какая дрель!!!!111

@темы: секс, наркотики, рок-н-ролл, картинки, глупости всякие, будни

01:49 

Yalanci
20:34 

Просто шикарно!

Yalanci

Упаковка презервативов: классическая серия.




+6 классических упаковок

Я не знаю, реально ли выпустили такие презерватвы или нет, но идея достойна внимания производителей.

@темы: секс, наркотики, рок-н-ролл, реклама, глупости всякие

12:55 

Откуда этот розыгрышь? Классная тема!

Yalanci

Yalan haberler...

главная