Пост совсем о другом, но так как я разделяю мнение аффтора, будучи маркетологом, размещаю часть у себя.

Есть такая питейная культура - культура панибраства. Т.е. когда ты заходишь в бар, а бармен тебе - "О, Джонни, рад тебя видеть, тебе как обычно?"
Это тупо самый простейший пример. Если хотите - я могу развить его на примере того же блядобара в Тае: когда их миллион и миллион вокруг, и все хотят, чтоб ты оставил деньги именно у них, но в нашем баре администраторша, глядя на меня через две стойки, артикулирует: "Is it your birthday today?", и я точно так же через две стойки отвечаю ей "Yeah!", им через три минуты мне приносят розу - потому что у меня день рождения, ёпта!!!
Тайские тётки, у которых мы не основная target group - просто потому, что мы не мужики, на минуточку!
И это уж я молчу обо всех этих консьюмеристках, которые тоже дарили мне розы розы пахли полынью и кидались обниматься, если нас не было два дня.

Так вот, а в Москве же существует другая культура: культура "ты не достоин, но стремись!"
Все наши заведения стремятся выстроить свою "тактику" на принципе "мы охуенно невъебенные крутышки, мы ещё 10 раз подумаем, принять ли тебя в наши охуеть какие высококлассные ряды, а ты давай - старайся, старайся!"
Понт - это круто. Тем временем как за почти 7 лет работы с по-настоящему богатыми людьми я усвоила крепко-накрепко только одно правило: по-настоящему состоятельный человек никогда не будет бравировать своим благосостоянием.
Все должны исключительно стремиться. Только б дотянуть до мифического уровня, только б соответствовать!!!
Вот потому и говорю: есть ситуации здоровой конкуренции и конкуренции нездоровой.