Меня попросили помочь: у человека на работе экзамен, нужно было описать стили украшений (брошей) и рассказать кому именно подойдет та или иная брошь. Я сначала не понимала, что от меня требуется, к тому же я не видела в глаза эти самые броши! Мне сказали написать сочинение. Сочинение? Про брошь? Я была в ступоре. Но, сев за работу, до меня дошло: не сочинение, мать его так, а коммерческое предложение! Брошь нужно описать так, что бы продать! А продавая, нужно описывать не брошь, а ее владельца и то, что он получит, приобретая эту брошь - вот главное условие коммерчиского предложения! В рекламе я узнаю, что я выиграю, купив данный товар, а не какой этот товар замечательный. Я приобретаю чистоту, а не доместос, безопасность, а не автомобиль и т.д. Броши? Да фигня на постном масле! Ща все будет!

За час я описала 5 брошей, точнее их владелиц, указав возраст, характер, социальный статус, финансовые возможности. Опыт написания рекламных текстов, начитанность, а главное лекции по мировой культуре и искусству (ведь украшение - это искусство) дали свои плоды. Я понимала задачу дольше, чем писала описания. Жаль, что брошей было 9, а времени всего час. Что бы не выдумывать самой (хотя я горазда), в целях экономии времени, я как обычно пользовалась вики, грамотой.ру, словарем ассоциаций и (новинка) Энциклопедия символов и знаков.