В России появилась торговая марка для православных женщин.

На российский рынок одежды выходит новая торговая марка — «Барышня-крестьянка». Ее отличает необычное для нашей страны позиционирование: одежда для православных женщин. Ассортимент магазина составляют только длинные платья из натуральной ткани. В ближайшее время их дополнят нижние юбки и некоторые другие аксессуары. Их производство уже открыто.

Как рассказали в компании, целевая аудитория «Барышни-крестьянки» — это православные женщины 25-35 лет, со средним доходом. Покупательницы «Барышни-крестьянки» часто посещают храмы, держат пост, отмечают православные праздники, однако, вместе с этим, они ведут активную светскую жизнь, адекватно мыслят и не являются религиозными фанатиками. Вера диктует им определенные правила в одежде. Главным образом, это обусловлено требованиями соблюдать при посещении храмов некоторые традиции: не носить брюки, прикрывать колени и повязывать на голову платок. Многие из целевой аудитории «Барышни-крестьянки» соблюдают эти требования и за стенами церкви: предпочитают носить юбки и платья максимальной длины, не допускают слишком откровенных нарядов, закрывают грудь и плечи; возможно, чаще других носят головные уборы.



читать дальше