Стлокнулась вчера с восхитительной проблемой: менеджеры по продажам не хотят продавать О_о.
По их мнению, я должна сама придумать какие мне двери нужны, от какой фабрики, спросить про скидки, специальные акции, сама расчитать стоимость доставки и установки, найти каталоги, вообразить в уме толщину и цвет двери, и на коленях умолять взять у меня деньги. А продавщица бы, скривив недовольную мину, после презрительног "пффф" так и быть взяла бы мои несчастные 50-60 тысяч рублей О_о. И была бы еще не довольна тем, что я, недостойная, оторвала ее от интернет-серфинга. Т.е. деньги этой 25-летней барышне не нужны. Т.е. перед новым годом ей лишние комиссионные помешают, она и так достаточно получит в декабре.

Она то свои 20 тыщ зарплаты получит, но вот ее работодатель, по всей видимости теряет значительное количество продаж. Я не говорю, уже об активных продажах, но эти секретутки не могут уже готового покупателя, знающего что он хочет, обслужить! Просто тупо посчитать стоимость заказа и оформить договор! Посему я, пожалуй, напишу в службу по связям с общественностью ее компании. Собственник фирмы должен понимать, сколько заказов он теряет из-за данного конкретного продавца.

Почему у компаний низкие продажи? И как заставить продавца работать?