Пишу кратко. Оригинал - здесь. Порадовало то, что я и так откуда-то все это знаю. ))) Универ был хороший, по всей видимости. Хочу преподавать интернет-маркетинг....
Короче: смысл в том, что читабельность важна и для дизайнеров и для копирайтеров. Причем для печатной продукции и для электронных текстов требования к читабельности разные.
Печать: наиболее читаемый текст, это текст с "засечками" (черточки сверху и снизу букв, как в газете), а именно: Times New Roman, Georgia. Маркетолог Джо Шугарман доказывает, что использование шрифтов с засечками увеличивает читабельность печатного текста в 5 раз. Шрифты с засечками читаются медленнее, но зато тексты, написанные ими, более запоминающиеся.
Электронный: копирайтер Тэд Николас называет самыми удобочитаемыми – Verdana и Arial. Относительно недавно Лаборатория зрительной эргономики в США проводила исследования на выявление самого читабельного шрифта. Их вердикт таков – Verdana размером 10-12 кегль.
Универсальный: Tahoma – его удобно читать, как с бумаги, так и с экранов мониторов.