Yalanci


Производитель гробов Lindner из Польши выпустил откровенный календарь с известными моделями, рекламируя свою продукцию. Католическая церковь уже выразила свой протест в связи с такой рекламой.






@темы: картинки, реклама

Комментарии
01.03.2012 в 20:31

You will never know if you never try
бляяяя жесть.
Понравилась самая первая и самая последняя (вообще атас!!!) фотки.
Но в целом идея не удачная, на мой взгляд. Голые женщины и гробы....


yalan, мне очень интресно твое мнение как профессионала. Напиши, пожалуйста.
02.03.2012 в 19:08

Yalanci
Как рекламщик скажу что идея классная.

Реклама бывает нескольких видов
- напоминаюшая (наш магазин рядом с вашим домом),
- информирующая (у нас действуют скидки),
- образовательная (в желудке существуют бифидобактерии)
- для привлечения внимания и т.д.

Когда привлекают внимание обычно исспользуют такие методы - стресс, шок. Нужно что бы человек слазал "офигеть просто". Такую рекламу создают или при выходе нового товара на рынок или при ребрендинге или при поднятии интереса к товару на спаде жизненного цикла (ЖЦТ).
В качестве примера - спрайт - со вкусом в рекламе можно показать все что угодно.
Забыла компанию, в их рекламе был слоган "это не то что вы подумали". Несколько забавных роликов.
Салярий Sun Bitch - игра слов солнечный пляж - радостная сука
Марка одежды fukc - игра на свойстве человеческой психики - мы переставляем буквы что бы читать то, чхто нам хочется. На сколько помню переводилось как фабрика одежды соединенного королевства.

Искуство такой рекламы не уходить в пошлятину. Самая удачная это именно первая фотография. Сочетание невесты и гроба. это вызывает длинный ряд ассоциаций, смех, восторг, офигевание - все это залог успеха. Это не провоцирует на покупку, но это оставляет в памяти брэнд. Сексуальная специфика рекламы позволяет ей быть вирусной - т.е. заставлять интернет-пользователей делится этой рекламой без дополнительной стипуляции со стороны компании-производителя. Оценка рекламы ведется не по ее забавности или креативности, а по ее результативности. Иcxодя из всего перечисленного я считаю рекламу очень удачной, с проф. т.з.
02.03.2012 в 20:00

You will never know if you never try
yalan, спасибо!!!)
02.03.2012 в 20:12

Yalanci
Да, забыла добавить. Бан католической церкви (или слух о бане) - черный пиар, подогревающий интерес аудитории.
02.03.2012 в 20:28

You will never know if you never try
конечно) всем хочется увидеть запретное)))