Производитель гробов Lindner из Польши выпустил откровенный календарь с известными моделями, рекламируя свою продукцию. Католическая церковь уже выразила свой протест в связи с такой рекламой.
Реклама бывает нескольких видов - напоминаюшая (наш магазин рядом с вашим домом), - информирующая (у нас действуют скидки), - образовательная (в желудке существуют бифидобактерии) - для привлечения внимания и т.д.
Когда привлекают внимание обычно исспользуют такие методы - стресс, шок. Нужно что бы человек слазал "офигеть просто". Такую рекламу создают или при выходе нового товара на рынок или при ребрендинге или при поднятии интереса к товару на спаде жизненного цикла (ЖЦТ). В качестве примера - спрайт - со вкусом в рекламе можно показать все что угодно. Забыла компанию, в их рекламе был слоган "это не то что вы подумали". Несколько забавных роликов. Салярий Sun Bitch - игра слов солнечный пляж - радостная сука Марка одежды fukc - игра на свойстве человеческой психики - мы переставляем буквы что бы читать то, чхто нам хочется. На сколько помню переводилось как фабрика одежды соединенного королевства.
Искуство такой рекламы не уходить в пошлятину. Самая удачная это именно первая фотография. Сочетание невесты и гроба. это вызывает длинный ряд ассоциаций, смех, восторг, офигевание - все это залог успеха. Это не провоцирует на покупку, но это оставляет в памяти брэнд. Сексуальная специфика рекламы позволяет ей быть вирусной - т.е. заставлять интернет-пользователей делится этой рекламой без дополнительной стипуляции со стороны компании-производителя. Оценка рекламы ведется не по ее забавности или креативности, а по ее результативности. Иcxодя из всего перечисленного я считаю рекламу очень удачной, с проф. т.з.
Понравилась самая первая и самая последняя (вообще атас!!!) фотки.
Но в целом идея не удачная, на мой взгляд. Голые женщины и гробы....
yalan, мне очень интресно твое мнение как профессионала. Напиши, пожалуйста.
Реклама бывает нескольких видов
- напоминаюшая (наш магазин рядом с вашим домом),
- информирующая (у нас действуют скидки),
- образовательная (в желудке существуют бифидобактерии)
- для привлечения внимания и т.д.
Когда привлекают внимание обычно исспользуют такие методы - стресс, шок. Нужно что бы человек слазал "офигеть просто". Такую рекламу создают или при выходе нового товара на рынок или при ребрендинге или при поднятии интереса к товару на спаде жизненного цикла (ЖЦТ).
В качестве примера - спрайт - со вкусом в рекламе можно показать все что угодно.
Забыла компанию, в их рекламе был слоган "это не то что вы подумали". Несколько забавных роликов.
Салярий Sun Bitch - игра слов солнечный пляж - радостная сука
Марка одежды fukc - игра на свойстве человеческой психики - мы переставляем буквы что бы читать то, чхто нам хочется. На сколько помню переводилось как фабрика одежды соединенного королевства.
Искуство такой рекламы не уходить в пошлятину. Самая удачная это именно первая фотография. Сочетание невесты и гроба. это вызывает длинный ряд ассоциаций, смех, восторг, офигевание - все это залог успеха. Это не провоцирует на покупку, но это оставляет в памяти брэнд. Сексуальная специфика рекламы позволяет ей быть вирусной - т.е. заставлять интернет-пользователей делится этой рекламой без дополнительной стипуляции со стороны компании-производителя. Оценка рекламы ведется не по ее забавности или креативности, а по ее результативности. Иcxодя из всего перечисленного я считаю рекламу очень удачной, с проф. т.з.