Я не понимаю в чем проблема. У меня уже третий турист с сайта и все с закидонами. О_о
Первый был очень нервный и строчил мне по 30 смс в день пока ждал трансфер на каждую экскурсию,
читать дальшет.к. никак не мог понять, что время указанное в билете, это не время подката лимузина к отелю, а ориентировочное время приезда автобуса, указанное с получасовым запасом. В итоге он обвинил меня в том, что ему приходится тратить огромные деньги на смс со мной. А то что я дохрена потратила на ответы ему, он как то не учел. О_оВторой турист решил у меня путевки не покупать. Это его право. НО он решил, что вполне может использовать меня как бесплатного консультанта по телефону. О_о
читать дальшеОн мне писал кучу смс с кучей вопросов, сюда в Питер, пока я ему не порекомендовала обратиться к тому гиду, у которого он покупал путевки. О_оТретий турист превзошел все мои ожидания.
читать дальшеИзначально, до отъезда я сообщила цены и сказала, что гид подъедет в тот день, который удобно. Нехило - личный выезд гида при условии, что путевки буду по базовым ценам. Но опустим, я хотела сделать реверанс в сторону этого туриста. В день по прилету туристу было не удобно, он попросил назначить на следующий день. А на следующий день именно в это время было не удобно гиду. А потом у гиду украли телефон. Он дважды приездал к туристу в отель, ждал, оставлял записки на рецепшн со своим новым номером, но с туристом так и не смог состыковаться.
Турист же в это же самое время 2 дня подряд поливал меня дерьмом, что я дескать необязательная, и что в таком случае турист со мной работать не будет, а купит в другом месте. Я ответила, хорошо, приятного вам отдыха, вы знаете цены, смотрите, что бы вас не обманули. Что еще я могла сказать, если я не могу свести гида с туристом? Конечно, он хочет купить путевки в другом месте - это его право. На это турист мне ответил еще рядом гневных смс. Дескать он на меня расчитывал, и на цены, которые я сказала (ультранизкие) и на гида в отель, с которым не надо торговаться, который принесет путевки в зубах, и по этому ВНИМАНИЕ! он взял ровно столько с собой денег, сколько я сказала. А теперь ему никто по таким ценам и на таких условиях не продает. Посему я безответственная, я обманщица и т.д., у меня плохой сервис и гиды мои уроды, т.к. никто пообещали прийти в отель и никто не пришел О_о На секундочку: я могу отказать в оказании услуги даже без каких-либо причин, а тут причины две: невозможность состыковать продавца и покупателя из-за форсмажора и хамское поведение, отбивающее у меня всякое желание работать с данным человеком. К тому же я не брала от туристов никакой предоплаты: в чем я его обманула? каких я обязательств не выполнила? Я офигеваю просто.К чертям собачим всех туристов с сайта. Я не понимаю чем они не довольны? Я реально, делаю наценку на туры в 2,5 лиры! Это 40 рублей с человека! Нахрена я это делаю? Бисер перед свиньями!
Это был последний раз.
@темы:
daily life of local guide