Yalanci
Представьте, что вы приходите в магазин за помидорами. На этикетке сказано, что помидоры содержат сепульки. Рядом стоят помидоры другого сорта, на этикетке которых написано, что сепулек они не содержат. Какие помидоры выберете вы?
Проблема заключается в том, что, если вы не знаете, что означает слово “сепульки”, информация об их содержании для вас абсолютно бессмысленна. Зато она делает вас уязвимои мишенью для недобросовестнои рекламы или антирекламы. С однои стороны, у производителеи помидоров с сепульками возникает соблазн заявить, что сепульки — это что-то восхитительное, и попросить с вас за это денег. С другои стороны, у производителеи помидоров без сепулек возникает соблазн заявить, что сепульки на самом деле вредны и очень опасны. Из двух производителеи победит тот, кто будет громче и убедительнеи кричать и получит больше внимания со стороны СМИ. Безусловно, выиграют рекламные агентства, которые будут за деньги нахваливать или ругать сепульки. Расходы на рекламные кампании покроет из своего кошелька потребитель.
читать дальше
Проблема заключается в том, что, если вы не знаете, что означает слово “сепульки”, информация об их содержании для вас абсолютно бессмысленна. Зато она делает вас уязвимои мишенью для недобросовестнои рекламы или антирекламы. С однои стороны, у производителеи помидоров с сепульками возникает соблазн заявить, что сепульки — это что-то восхитительное, и попросить с вас за это денег. С другои стороны, у производителеи помидоров без сепулек возникает соблазн заявить, что сепульки на самом деле вредны и очень опасны. Из двух производителеи победит тот, кто будет громче и убедительнеи кричать и получит больше внимания со стороны СМИ. Безусловно, выиграют рекламные агентства, которые будут за деньги нахваливать или ругать сепульки. Расходы на рекламные кампании покроет из своего кошелька потребитель.
читать дальше