Yalanci

Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного.

Не гонись за похвалой, но изо всех сил старайся действовать похвально.

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.
Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

Книги — это инструмент насаждения мудрости.

Мудрое распределение времени есть основа для деятельности.

Противоядием невежеству является образование, которым в школах должны быть напитаны души молодых людей.

Спорить с Природой — напрасное дело (Великая дидактика, гл. XXIII).


Добродетель взращивается посредством дел, но не посредством болтовни (Великая дидактика, гл. XIII).


Без примера ничему не выучишься.


Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применения на деле.


Изучение мудрости возвышает и делает нас сильными и великодушными.


Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным.


Ум освещает путь воле, а воля повелевает действиями.


Тот, кто мало знает, малому может и учить.


Ничто притворное не может быть продолжительным.


Читать и не понимать — то же, что совсем не читать.


Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, ещё ревностнее — лучшее, и всего ревностнее — наилучшее.


Следует как можно больше заботиться о том, чтобы искусство внедрять настоящим образом нравственность было поставлено надлежащим образом в школах, чтобы школы стали, как их называют, «мастерскими людей».



@темы: цЫтатник, образование, comenius, английский язык