Ох Боже мой! Прочитала и вся переплеталась. Неинтересный сюжет, муторное развитие, бредовое научно-фантастическое обоснование, попытка поставить в основу произведения одну из фобий - пользование мобильником. Частично повторяет "Тyман".
Краткое содержание: Люди говорили по сотовым телефонам, получили нечто вроде импульса в ухо, стали зомби. ГГ в сопровождении своих новых друзей идет искать сына, оставшегося в другом городе. Всю повесть они идут. От начала и до конца. описание дороги и отелей в которых они остановились на ночлег. Вот и все повествование. В итоге оказалось, что все зомби это один организм, каждый отдельный элемент которого обладает телепатией, левитацией, телекенезом и т.д. Но на счастье ГГ никто не трогает, и зомби их не пытаются убить всю дорогу, компания догадывается что в зомби при телефонном звонке загрузили некую программу, которая - вот удача! - поражена как-бы компьютерным червем! Зомби умирают один за другим, или близки к тому что бы превратится обратно в людей. Их осталось всего 5 человек во всей америке, но это сознание дает им шанс на выживание.
Такую галиматью еще искать и искать. Написано плохо. Такое ощущение, что Кинг при написании текста пользовался спец программой по написанию контента для сайтов: у КАЖДОГО слова в КАЖДОМ предложении есть описательный оборот, который ни к селу ни к городу. Стандартное предложение: Вечернее замкнутое малознакомое небо предательски четко и слегка игриво холодило замороженную, как льдистая поверхность шелка в дождливое октяборьское утро иссиня черную трепетную нежность ее заспанного пятнадцатилетнего, вызываюшего щемящую боль в левой половине правого предсердия, вдохновенного лица, напоминающего картинку из журнала эйвон или орифлейм. А за этим еще одно и еще точно такие же.
Упоминание про эйвон и орифлейм - не случайны. Как рекламщик, сообщаю - это называется продакт плейсмент - реклама брэнда в фильме или книге. За нее платят денги. Хорошие деньги. Гонорар зависит от популярности автора. Так вот 2/3 книги состоят из рекламы абсолютно всего. На экране телефонна, на каждой странице книги от 2 до 6 рекламных брэндов!!!!! Со сносками!!!!! В которых кратко рассказывается что это за компания!!!! Рекламируется все от чипсов и малоизвестных шоколадных батончиков до ресторанов в разных городках америки!!!!!! Мало того что книга говно, написана из рук вон плохо да еще и реклама составляет 65% от всего содержимого книги!!!!! Оторвать и выбросить!
воскресенье, 26 февраля 2012
Yalanci