21:37

Yalanci

Пример неудачной поппытки прогона по базам - компания Имерели (бижутерия).
Наткнулась случайно, пока сортировала мертвые базы для нового сайта по фэн-шую.

1. автопрогон
2. неграмотный текст описания
3. практически все базы мертвые
4. прогоняют пустой сайт
5. пустой сайт открыт для посещения (вообще косяк)
6. если забить название компании в поисковик, яндекс не выдает родной сайт ни на первой ни на второй странице - вообще ппц.

Последний пункт наводит на мысль о наложении АГээСа на сайт.

Сам сайт удивил. Кто занимается рекламой в этой компании? Жена учредителя? Раньше, в 90-е так отдавали бухгалтерию женам, пока эти неумехи весь бух учет не заваливали. Или нанятый за бешенные бабки непрофессионал-самоучка? Первое что бросается в глаза - это рекламный вампиризм. Эту хрень объясняют еще на 1-м курсе профильного вуза! Это повальная ошибка, прямо таки росспись необразованного рекламщика! Жирная такая! Впринципе из-за этого я и решила поставить ссыль на их сайт, так бы ограничилась только названием. Ну и основное - по мелочи. Психология восприятия цветов в рекламе, концепция подачи, навигация, юзабилити и т.д... Про АИДУ, судя по рекламе на сайте, никто и слыхом не слыхивал, а мАркетинг, в этой компании, наверно, произносят как маркЕтинг. )))))

Ни разу в жизни не писала так подробно ни про одну фирму. Обычно ограничиваюсь фото или скрином тупой или бездарной рекламы. А нет, про фирму ритуальных услуг писала ))))))) Муа-ха-ха! Но они то как раз были на высоте! Дай Бог здоровья их рекламщику! )))))

@темы: будни, реклама

Комментарии
02.07.2012 в 09:55

так и скажи, что тебя эта блонди бесит ...
а то мАркетинг..мАркетинг :lalala: