Yalanci
Гебельс - пиарщик Гитлера.
Своим восхождением Гитлер обязан именно ему и его передовым, по тем временам, рекламным компаниям. Вот, собственно, список того, что меня удивило:
- форма СС и Гитлер Югент была придумана модельером Хьюго Босс.
- слоган "Гитлер над Германией" венчал рекламную компанию в которой Адольф использовал первые пассажирские самолеты компании Люфтганза, что дало толчек и к развитию пассажирских авиалиний вообще и к укреплению Люфтганзы в частности.
- фраза "я женат на Германии", сокрытие личной жизни, ареол загадочности и недоступности - есть удачный pr-ход, позволивший привлечь не только мужчин-избирателей, но и женщин.
- на начальном этапе увеличить электорат позволили СМИ, а именно радио. Но сделано это было немного нетрадиционно. Для начала выкинули на рынок дешевые радио-приемники, цена была таковой, что в существующий на тот момент кризис его могла купить любая, даже самая бедная семья. Дальше сделали информационный вброс: женщинам-домохозяйкам внушили, что они должны быть современными, дабы быть интересными мужу. Под современностью подразумевалось образование и самообразование. Самообразование - это чтение современной полит литературы типа "Моя борьба" и прослушивание новостных и политических передач по радио во время выполнения домашних дел. После насыщенного информационного дня, за ужином, женщины обрабатывали мужей в нужном ключе просто делясь новостями.
- Гитлер стал первым политиком использовавшим в рамках рекламных компаний профессиональную студийную фотосессию.
- "Майн Кампф" обрабатывали профессиональные журналисты.
Своим восхождением Гитлер обязан именно ему и его передовым, по тем временам, рекламным компаниям. Вот, собственно, список того, что меня удивило:
- форма СС и Гитлер Югент была придумана модельером Хьюго Босс.
- слоган "Гитлер над Германией" венчал рекламную компанию в которой Адольф использовал первые пассажирские самолеты компании Люфтганза, что дало толчек и к развитию пассажирских авиалиний вообще и к укреплению Люфтганзы в частности.
- фраза "я женат на Германии", сокрытие личной жизни, ареол загадочности и недоступности - есть удачный pr-ход, позволивший привлечь не только мужчин-избирателей, но и женщин.
- на начальном этапе увеличить электорат позволили СМИ, а именно радио. Но сделано это было немного нетрадиционно. Для начала выкинули на рынок дешевые радио-приемники, цена была таковой, что в существующий на тот момент кризис его могла купить любая, даже самая бедная семья. Дальше сделали информационный вброс: женщинам-домохозяйкам внушили, что они должны быть современными, дабы быть интересными мужу. Под современностью подразумевалось образование и самообразование. Самообразование - это чтение современной полит литературы типа "Моя борьба" и прослушивание новостных и политических передач по радио во время выполнения домашних дел. После насыщенного информационного дня, за ужином, женщины обрабатывали мужей в нужном ключе просто делясь новостями.
- Гитлер стал первым политиком использовавшим в рамках рекламных компаний профессиональную студийную фотосессию.
- "Майн Кампф" обрабатывали профессиональные журналисты.