Yalanci
Недавно анализировала турецкую рекламу, показываюшую типичных турецких домохозяек, а на днях наткнулась на рекламу кредитных карт. Как правило, в ролике финансовых продуктов рекламируются дополнительные возможности, которые вы получаете при их покупке. Конкретно - что ты можешь себе позволить будучи держателем кредитной карты. Ну и конечно, уровень жизни среднего класса (потенциального держателя) и его стандартные мечты и ценности.
Турецкая реклама: молодая женщина ест в ресторане, шопинг, кафе, шопинг, кофейня с подругой, шопинг, шопинг, шопинг (шмотки, книжный, детские шмотки, аксессуары для дома). Я прекрасно знаю турецкий досуг и он на полном серьезе сводится только к кафе и шопингу. Меня удивило только то, что рекламщики не пытаются расширить интересы и привить новый уровень своим потребителям. Подумала что российская реклама попогандирует другие ценности, погуглила несколько роликов.
Российская реклама: элитный ресторан для свидания, отдых, море, активный спорт, гора где-то в средней азии, полное оборудование кухни бытовой техникой, путешествия, путешествия, экстренный ремонт авто в путешествии, шопинг (элитная одежда), покупка продуктов по безналу.
И вот опять интересный культурный срез на мечты и потребности, а главное статьи расходов в кредит двух обществ - постсоветского и турецкого. В рос рекламе в кредит оплачивают или элитный товар/отдых или экстренный при отсутствии налички, на шопинг и кофейни у городского населения деньги есть. Основной тип отдыха это путешествия и активный/экстримальный отдых, а в турции, как я и говорила раньше, кафе, посиделки с подругой и шопинг. И это надо учитывать при эмиграции, особенно по замужеству.
Турецкая реклама: молодая женщина ест в ресторане, шопинг, кафе, шопинг, кофейня с подругой, шопинг, шопинг, шопинг (шмотки, книжный, детские шмотки, аксессуары для дома). Я прекрасно знаю турецкий досуг и он на полном серьезе сводится только к кафе и шопингу. Меня удивило только то, что рекламщики не пытаются расширить интересы и привить новый уровень своим потребителям. Подумала что российская реклама попогандирует другие ценности, погуглила несколько роликов.
Российская реклама: элитный ресторан для свидания, отдых, море, активный спорт, гора где-то в средней азии, полное оборудование кухни бытовой техникой, путешествия, путешествия, экстренный ремонт авто в путешествии, шопинг (элитная одежда), покупка продуктов по безналу.
И вот опять интересный культурный срез на мечты и потребности, а главное статьи расходов в кредит двух обществ - постсоветского и турецкого. В рос рекламе в кредит оплачивают или элитный товар/отдых или экстренный при отсутствии налички, на шопинг и кофейни у городского населения деньги есть. Основной тип отдыха это путешествия и активный/экстримальный отдых, а в турции, как я и говорила раньше, кафе, посиделки с подругой и шопинг. И это надо учитывать при эмиграции, особенно по замужеству.