15:29

Yalanci
Я противница оставления неполноценных, во всех отношениях, младенцев. Одно дело, когда человек (ребенок) в результате несчастного случая стал ненормальным, и совсем другое, когда родители, будучи предупрежденными о проблемах, сохраняют плод или оставляют новорожденного.

Вот сейчас еду в автобусе. Через проход сидит женщина, одета более чем скромно, лет 37, но выглядит намного старше. У нее сын лет 15, хорошо одетвй, видно, что мать все деньги тратит на него, легкая форма дцп, косоглазие и выраженное слобоумие. Подросток на весь автобус несет околесицу, повторяя каждое словосочетание по 2-3 раза, между предложениями фырчит как лошадь, переодически бьет себя или мать себя по коленке, блеет. Но самое отвратительное то, что он задирает молодых девушек: "эй! Ягненочек! Ягненочек! Эй ты! Кусок мяса! Кусок мяса! Кусок мяса! Пррррр! Прррр!" . Мать его не останавливает, наверное это бесполезно.

Зрелище не только плачевное, но и мерзкое. Ни его самого, ни мать не жаль. Не входишь в ее положение, о том как тяжело нести этот крест, и не воспринимаешь подростка, не смотря на то, что он "не такой", как человека. Он неприятен всем окружающим. Мать предложила дедушке сесть на ее место рядом с ее "индиго", дед убежал сверкая пятками, все девушки свалили от греха подальше, равно как и мужчины среднего возраста, которых он задирал "эй ты! Че смотришь?!". Он неприятен и опасен для общества, никакой он, нахер, не "солнечный мальчик". К тому же я считаю, что в будущем он опасен, еще и как насильник. А ведь, небось, эту женщину много лет назад уговвривали "дцп - это не приговор, на мозге это не отразится" и тому подобные аргументы.

@темы: будни

Комментарии
09.12.2017 в 22:29

Говори вежливо, думай как нравится!
Ну если говорить о ДЦП, то это последствия родов. Родовые травмы, асфиксия при родах, повреждения спинного нерва, когда ребёнка за голову вытягивают из родовых путей. Причём его диагностируют в районе года. Тут и младенца бросить сложно, а когда ты его год вымучил бессонными ночами, зубиками и прочими детскими бедами... это надо быть очень черствым человеком, чтоб оставить своего ребёнка.
А ещё я прошла через искусственные роды на пятом месяце беременности из-за патологии плода. У него подтвердили синдром Тёрнера. Это настолько страшно было, от начала и до конца, настолько непоправимо, что я не осуждаю, тех у кого не хватает сил моральных и физических. Я умом понимаю, что все правильно вроде сделала. Но при этом есть мысли о том, что так ли все ужасно было если бы родила. И да, с этим потом жить надо. Вроде все правильно, все просто. Но при этом надо ещё обладать некой циничностью. А у меня этого нет. Очень тяжело и было и есть. Может со временем отпустит.
10.12.2017 в 06:37

А ещё я прошла через искусственные роды на пятом месяце беременности из-за патологии плода. У него подтвердили синдром Тёрнера. Это настолько страшно было, от начала и до конца, настолько непоправимо, что я не осуждаю, тех у кого не хватает сил моральных и физических. Я умом понимаю, что все правильно вроде сделала. Но при этом есть мысли о том, что так ли все ужасно было если бы родила. И да, с этим потом жить надо. Вроде все правильно, все просто. Но при этом надо ещё обладать некой циничностью. А у меня этого нет. Очень тяжело и было и есть. Может со временем отпустит.

Соглашусь с вами. Не приходилось проходить через искусственные роды, но я видела, как это бывает плюс внутри себя проходила эту ситуацию, когда маячила угроза, но обошлось. Даже думать об этом тяжело. Я могу только представить, каково жить тем, кто сделал прерывание,но до конца жизни теперь будет сомневаться.
Так что, да, не стоит осуждать тех, кто все же оставил, этими людьми двигала надежда, вопреки логике. Я не о сумасшедших пролайферах, конечно, но вообще. И одни из них выигрывают, а другие нет, это жизнь.

Дцп, тем не менее, не всегда диагностируют постфактум, у нас писали статью о местной маме, родившей тройню с дцп, ее предупреждали еще на стадии беременности, они с мужем сознательно пошли на роды. Отец потом внезапно умер, они жиди неплохо и думали, что вдвоем поднимут без помощи мира, сейчас она их одна воспитыаает. Тут можно осудить, если не знать всей ситуации. Умственно парни более чем здоровые и мать занимается ими так, что от этих трёх дцпшников в инвалидных коляска толку будет с большой долей вероятности больше для общества, чем от иных здоровых.

Я понимаю, что такие, как этот парень в автобусе - потенциальная угроза. Но еще есть психопаты в обществе и это не относится к дцшевным болезням, и физически они здоровы, и они калечат близким людям жизнь, иногда буквально, что с этим сделать, например, как это диагностировать и изничтожить в утробе? Люди живут по принципу, а вдруг пронесет. Не самая лучшая позиция, быть может, но кто будет решать, на каком уровне, кому из ущербных жить, а кому нет? То-то же.
10.12.2017 в 10:52

Yalanci
Квест, Вы правы про долю цинизма. Вот я ей обладаю. Когда я была в положении, мы с мужем учавствовали в проекте по поводу детей даунов. У нас возник конфлит: я сказала при первом подозрении - аборт, он - оставляем.

Я склонна в этой ситуации рассуждать логически: мы не настолько обеспечены, что бы потянуть нездорового ребенка. Потому что это не только лекарства, но и спец школа, курсы, адаптация, давление общества, отказ одного супруга от работы (и заработка). Для чего вот это все, просто бросить вызов обществу? Если можно через год родить здорового ребенка.

Т.к. у меня двое маленьких детей, я провожу все мвое время в околодетской среде. Больных детей - навалом. На нашей площадке гуляет агрессивный мальчик-даун, 4 года. Если зазеваешься, то твой ребенок получит камнем в голову или плевок в лицо. Если я зазеваюсь, а не его дедушка, его дедушка просто извиняется и объясняет, что его мальчик "не такой". Вот мне не горячо не холодно от этого объяснения и извинялок, когда мой ребенок трижды огребал просто за то, что родители этого ребенка хотят его "социализировать". Он так же опасен. И сейчас и в будущем.

Я не против физических инвалидов, если родители их могут "потянуть", это их решение, их забота и их ответственность. Я против, когда они, на основании своего единоличного решения, столкнувшись с суровой реальностью, о которой они предпочитали не думать, начинают требовать с меня каких-то особых условий: выплат, льгот, особого отношения. Я против, когда меня ставят перед фактом того, чтоя должна разделять и нести вместе с ними ответственность за их выбор.

Я не против детей с психическими отклонениями, пока они не являются потенциально опасными. Я против того, что родители, принимая решение оставить в семье такого ребенка, упускают вопрос о стоимости его социализации, в итоге обнаруживая, что у них просто не достаточно средств, что бы регулярно водить ребенка по специалистам. В итоге получаются дети-мины замедленного действия. Ребенок не просто способный, а регулярно разбивающий другим детям камнем голову, подросток, домогающийся до девочек. Т.е. опять же, родители единолично приняли решение, мало того что оставить такого ребенка, так еще и не учитывая мнение других матерей привести его на детскую площадку, а я должна разделять их ответственность за последствия в виде реальной угрозы в сторону моих детей.
10.12.2017 в 11:12

Yalanci
Но есть еще вариант "солнечных детей". Во-первых, это отчасти миф. Точнее так: солнечные они, пока дети, до полового созревания. В момент сексуального взросления они становятся так же опасны. Я это говорю, потому что знаю эту изнанку, о которой предпочитают молчать, т.к. у родственницы есть такой сын. Эти люди с подрасткового возраста глушатся сильными препаратами, подавляющими либидо. Но. Если у родителей хватает на них денег и если больной их принимает, а не втихарая выблевывает. Потому что детством эти патологии не заканчиваются. Солнечные мальчики превращаются в здоровых 30-35 летних неработающих мужиков, склонных к девиациям.

Вот у родственницы мужа такой сын, 35 лет, 190 ростом и 100 кг, естественно не работает, муж давно умер, она всю свою пенсию тратит на него. А именно на инъекции, т.к. таблетки он выблевывает, как я сказала. Потому что если его не колоть, он онанирует на нее спящую. Она боится и совершенно права. Ей уже за 70, она плоха, умрет через пару-тройку лет. Что будет с этим человеком без присмотра и без ежедневных инъекций? Без средств к существованию? На кого ляжет эта ответственность? На детей ближайших родственников? На государство? На соседей, которые будут боятся за своих детей?

Я к тому веду, что родители не имеют права принимать единоличное решение об оставлении таких детей, т.к., как правило, не понимают или не хотят понимать все последствия такого решения.
10.12.2017 в 19:00

Надо же как-то развлекаться!
Полностью поддерживаю.

Меня еще вымораживает, когда инвалиды (умственные или физические) сами начинают размножаться и рожают таких же. Вообще, обществу пора переходить к осознанию того, что рождение детей не является личным делом и должно контролироваться.
10.12.2017 в 19:04

Надо же как-то развлекаться!
Квест,

«о при этом есть мысли о том, что так ли все ужасно было если бы родила.»

Если есть вероятность, что все будет ужасно, зачем играть в русскую рулетку? Лучше инвалид, обреченный страдать всю жизнь, 100% не родится, чем родится со значительной вероятностью.
11.12.2017 в 19:19

Говори вежливо, думай как нравится!
Dragons Wraith, спасибо за поддержку!
Я полностью согласна, что инвалиды и индивиды имеющие серьезные генетические отклонения и серьёзные хронические болезни, передающиеся генетически, размножаться не должны. Меня коробит когда собирают деньги детям, на операции с серьезными генными анамалиями, которые были обнаружены ещё при беременности, собирают чтоб он прожил полноценную жизнь и передал свои дефектные гены новым поколениям. Когда раковые больные размножаются. Оба больны раком и решили родить, давайте соберём им денег...